Была онлайн: 18 апреля 23:40
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Елена Шкода (ShkodaE)
Декабрь 2016 (семья с детьми, 3 человека)

Очень хотелось бы еще раз поблагодарить Анну за помощь в подготовке и осуществлении нашего путешествия по Чили – во многом благодаря ей оно стало таким интересным и незабываемым! Еще раз – т.к. мы уже обращались к Анне в предыдущей поездке и получили квалифицированную помощь. Поэтому при планировании нового, теперь уже автомобильного путешествия по Чили, у нас не было сомнений к кому обратиться. Аня проделала большую работу по подбору для нас автомобиля в аренду, помогла купить билеты на паром, забронировала экскурсии и даже ресторан в Пунта-Аренасе для встречи Нового года (хотя это было сложной задачей, т.к. мы поздно спохватились), ответила наверное на тысячу наших вопросов. Но что для нас было еще более важным – она на протяжении двухнедельного путешествия постоянно была с нами на связи, была готова проконсультировать и помочь по самым разным поводам, что придавало нам уверенности в путешествии. Большое спасибо, Аня! Уверена, что мы еще раз соберемся в прекрасную страну Чили и еще обязательно встретимся с Вами!

Планирование и информационное / дистанционное сопровождение в поездке (для туристов и деловых людей)
Аренда автомобиля в Чили: выгодно и удобно