Была онлайн: Вчера 23:40
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Отзыв о гиде-партнере
Турист Elena Stepushkina (estepushkina)
Январь 2020 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Хочу выразить огромную благодарность команде Ларус за организацию путешествия в Чили. Путешествовала одна с 4 по 16 января 2020. Очень профессионально составлен маршрут, везде организовано сопровождение и программа.

Отметить хочется абсолютно всех, начиная с водителя Harolda в Сантьяго, который оставил самые позитивные впечатления своей интересной беседой и вниманием к деталям (Wi-Fi, зарядка, питьевая вода).

В Сантьяго меня сопровождала Светлана, которая очень интересно рассказала об истории, не перегружая лишней информацией, показала нетуристические места, угостила местным напитком Pisco sour в приятной кафешке! Светлана большой профессионал своего дела, которая любит страну, где живет, воодушевленно преподносит информацию, делится полезными сведениями! Время пролетало незаметно и уже хочется вернуться и посетить с ней еще кучу мест.

Следующая точка – остров Пасхи, где 2 дня меня сопровождала Daniela. Не смотря на мои скромные знания в английском языке, все было просто и понятно. Daniela приехала заранее познакомиться ко мне в гостиницу, посоветовала чем можно заняться на острове, показала и рассказала даже больше, чем предусмотрено программой.

Ну и, конечно, Патагония! Она не произвела бы такого впечатления без потрясающих Алены и Juana, которые просто влюбили в это место! Активные веселые ребята, путешествовать с которыми безумно интересно и познавательно! Пройти пару-тройку километров, забраться в гору, пофотографироваться в труднопроходимых местах – всегда пожалуйста.

Поездка к ледникам, к пингвинам, на винодельню – все это навсегда останется в памяти благодаря организатору Анне, которая все время пребывания была круглосуточно на связи и решала любые возникшие вопросы. Очень жаль, что в эту поездку не познакомились лично!

Спасибо за чилийскую сказку! Уже собираемся к Вам в следующем году!