Была онлайн: 18 апреля 23:40
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Светлана Егорова (SvetlanaEgorova)
Декабрь 2022 (компания друзей, 5 человек)

Анна и Елена подарили нашей маленькой группе два прекрасных дня в Сантьяго и Вальпараисо! Организация экскурсий была четкой и удобной, девушки подстраивались под наши меняющиеся графики и без проблем тратили дополнительное время. Экскурсии были очень информативными, полными живых, интересных подробностей. Мы даже смогли попасть в некоторые места, куда обычным туристам не попасть. Анна и Елена также поделились советами по другим направлениям путешествий, и мы скорректировали дальнейшие планы на отпуск. У девушек отличное чувство юмора, мы много шутили и смеялись, как хорошие друзья. Огромное спасибо!

Сантьяго — город на ладони Анд
Вальпараисо: мозаика старинного порта
Личное сопровождение в путешествии по Чили