Была онлайн: 18 апреля 23:40
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Екатерина Топорова (Ekaterinaeat)
Декабрь 2022 (семья с детьми, 4 человека)

Хотим выразить свою благодарность Анне за идеальную и безупречную организацию нашей поездки в Сантьяго и Вальпараисо. Мы побывали на 2 экскурсиях с гидом Еленой, заказывали трансфер в аэропорт, все организовано на высшем уровне. Благодаря Анне, мы заранее заполнили необходимые для, вылета формы (информации о которых нигде не е не было, а на регистрации требовали).

Экскурсии были замечательные, дети в восторге, все очень интересно, без спешки, при этом чётко по времени. Мы очень довольны!

Сантьяго — город на ладони Анд
Вальпараисо: мозаика старинного порта
Личное сопровождение в путешествии по Чили