Была онлайн: Сегодня 19:20
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Мария Рощак (user321592)
Март 2023 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Спасибо большое Анне за организацию наших двух дней в парке Торрес дель Пайне все было здорово и позитивно!

У нас был день детский хайкинг с детьми 7–10 лет по Маршруту Lago Sarmiente — Laguna Amarga, и обзорный день с корабликом на Ледник Грей.

Во второй день с нами был гид Хуан — это супер гид, очень колоритный.

Кому интересно отзывы о хайках.

1) Lago Sarmiente — Laguna Amarga

6 км, почти без набора, мы спокойно шли 3 часа с учетом разговоров, пикника, разглядывания наскальных рисунков, выслеживания пум и гуанако. Супер! Вот он детский хайк, которых очень мало в парке. Только с гидами, тк это зона жизни пум

2) Мирадор Кондор

Также мы бегали в первый день на мирадор Кондор. Для детей можно, но ‼️если нет ветра. Иначе — сдует. Мы были без детей, нас сдуло

Туда — обратно 1 час 30 минут быстро.

3) Френч валлей

И на Френч валлей тоже ужасно дуло в начале. Детей туда в ветреную погоду не надо) Хайк красивый!

Лаго Грей отличная экскурсия, советуем всем! Здесь и очень красивый маршрут на кораблике с айсбергами, ледником и скалами — и небольшой хайк в начале и на финише. Вау!