Была онлайн: Сегодня 19:20
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Артем Юсов (ArtemYusov)
Май 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Я проехал половину южной Америки с максимальным комфортом благодаря Анне. Она спланировала мою поездку таким образом, что мне не приходилось вообще думать о том, что посмотреть и как это организовать. Анна планировала все с учетом моего рабочего графика и всех моих пожеланий. Все места, которые она порекомендовала были топовыми. Все было удобно спланировано в табличке по которой можно было всегда посмотреть все моменты путешествия. Следующий мой приезд и приезды моих друзей в ЮА точно под сопровождением Анны! Огромную благодарность выражаю ещё раз здесь. Сделала комфортной и незабываемой поездку, которая ещё недавно казалась пугающей да и просто чем то нереальным!

Сантьяго — город на ладони Анд
Бухта Вальпараисо — старый город и природный заповедник
Вальпараисо: мозаика старинного порта
Красота центрального Чили
Дайвинг у берегов Чили (подходит для отдыха с детьми-подростками)
Патагония: земля племени Óна
Атакама: «неземное» притяжение пустыни
Величественная Лима
Куско — город, основанный Солнцем
Личное сопровождение в путешествии по Чили
Встреча и трансфер в Чили
Планирование и информационное / дистанционное сопровождение в поездке (для туристов и деловых людей)