Была онлайн: Сегодня 19:20
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Nikolay Ign (user130826)
Январь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Мы были в туре в Южной Америке. Прилетели в Сантьяго для дальнейшего перелета на о. Пасхи. Но, нас подвел наш оператор, билетов, и, как следствие, путешествия на о. Пасхи у нас не случилось. И вот мы в Сантьяго: утро, выясняется, что никуда мы не летим, сидим в отеле и пытаемся сообразить что нам собственно делать в городе, в котором мы и не планировали задерживаться, перелетев океан… Жена плачет, о. Пасхи была ее мечта, я пытаюсь по интернету найти какое-нибудь занятие в этом, на тот момент, проклятом для нас месте. Обзвонил порядка 5–6 гидов (из интернета) на экскурсию «на сегодня», отказали все, кроме Анны. Анна попросила час времени, и…через час мы уже бодро собирались на экскурсию в Вальпараисо. Во время приехал водитель, на месте встретил приветливый гид… все отлично, но у нас была еще пара пустых дней впереди. Опять к Анне, чем занять время, куда поехать, хочется чего то аутентичного. Анна предложила попробовать поехать в Атакаму. Терять нам, собственно, уже было нечего, согласились, полетели. Все наше мини путешествие в Атакаму прошло, как по маслу. Все путешествие Анна организовала сама, уточнив время нашего улета. Билеты, трансфер, отели, гид… все было без нареканий и каких-либо накладок. Более того, еще и контрольные созвоны, все ли у нас в порядке. Это мини путешествие стало изюминкой нашего Южно Американского тура. Гид в Атакаме, Палома, на одном из пикников выдала нам фразу: «важно, что бы Вы были довольные, это моя работа». Мы были очень довольные и выбором направления (уникальная Атакама), и выбором оператора Анна, и отношением и заботой Анны к своим туристам. Сейчас я хочу еще раз сказать Анне, огромное человеческое спасибо за такой профессиональный подход к своей работе.

Вальпараисо: мозаика старинного порта
Атакама: «неземное» притяжение пустыни
Планирование и информационное / дистанционное сопровождение в поездке (для туристов и деловых людей)