Была онлайн: Сегодня 19:20
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Юлия Захарова (user434468)
Март 2024 (компания друзей, более 7 человек)

Очень хочется выразить свою благодарность Анне, за организацию нашего путешествия по части Патагонии. Через Анну, мы арендовали транспорт, покупали билеты, корректировали программу и воспользовались услугами гидов, которых она нам рекомендовала. Все прошло четко, и без замечаний. Гиды Светлана и Ника влюбили нас в природу и культуру этого далекого региона. Мы были окружены заботой и вниманием, а нас было много, 28 человек.

Большое спасибо, мы обязательно вернемся!

Встреча и трансфер в Чили
Планирование и информационное / дистанционное сопровождение в поездке (для туристов и деловых людей)
Аренда автомобиля в Чили: выгодно и удобно