Была онлайн: Вчера 2:30
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Елена Шкода (ShkodaE)
Декабрь 2014 (семья с детьми, 3 человека)

Я выбрала предложения Анны Алейниковой среди других гидов в Интернете, и не пожалела об этом. Анна помогла с выбором отеля в Сантьяго, а также договорилась о раннем заселении, что было для нас важно после длительного перелета. Бронирование экскурсии было удобным. В нужное нам время Анна была занята, но она предложила услуги своей коллеги Светланы, которая замечательно провела экскурсию, а также посоветовала ресторан и помогла в нем с выбором блюд. В планах мы держим посещение Чили еще раз и были бы рады снова встретиться с Анной и Светланой, мы были бы этому очень рады.

Сантьяго — город на ладони Анд
Планирование и информационное / дистанционное сопровождение в поездке (для туристов и деловых людей)